To main content
Качественный контент для маркетплейса: что, где и как снимать?
Маркетплейсы стали популярными платформами для продажи товаров и услуг, и они предоставляют отличную возможность для брендинга и продвижения вашего бизнеса. Одним из ключевых элементов успешного присутствия на маркетплейсе — создание качественного контента, который привлекает внимание и убеждает клиентов в том, что ваш бренд - правильный выбор. В этой статье мы рассмотрим, какой контент нужно снимать для своего бренда на маркетплейсе.

Условно весь контент можно разделить на две категории: фото и видео. Причем на любом маркетплейсе необходим и тот, и другой тип. Важно то, что видео для Ozon и Wildberries могут ничем не отличаться, но они точно будут не похожи на видео для соцсетей. В соцсети необходимо зацепить пользователя и выстроить доверительную связь, чтобы в дальнейшем привести человека к покупке. На маркетплейсы же приходят люди с конкретным запросом. Они уже хотят купить этот продукт. Нужно лишь убедить его, что ваш — самый лучший.

Фотография карточки товара создает первое впечатление о бренде и о продукте. Именно фото играет решающую роль в выборе клиента: открыть карточку или нет. Важно не пожалеть денег и нанять профессионального фотографа. Да, любой продукт можно снять на современный смартфон. Но в итоге получится фото среднего качества, которое, в дальнейшем, будет сложнее использовать в дизайне карточки. Плюс ко всему, предметная съемка — сложный процесс, который лучше поручить человеку с опытом. Профессиональные качественные фотографии продукта помогут клиентам лучше понять, как выглядит товар в реальности, а также покажут все его сильные стороны. Убедитесь, что фотографии яркие, четкие и демонстрируют товар с разных углов. Важно также добавить фотографии с дополнительными аксессуарами, чтобы клиенты могли представить, как товар будет использоваться.
Если человек открыл карточку товара, посмотрел фото и готов изучить продукт дальше, лучшим способом привести его к покупке станет правильное видео. Первое, на что мы вновь обращаем внимание — качество. Ни один телефон не сможет снять товар так, как это сделает команда с профессиональным оборудованием. Конечно, можно найти в интернете статьи на тему “Как снять видео для вайлдберриз” или “Как сделать видео для озон” и попробовать самостоятельно. Да, это сэкономит деньги на этапе подготовки, но приведет к большим потерям на этапе продаж. Видео должны убеждать человека купить товар. Причем так, чтобы у него не осталось сомнений. Качественные видеоролики позволяют покупателю погрузиться в товар, увидеть его в действии, познакомиться со всеми его преимуществами и, в конечном итоге, с радостью положить его в корзину.

Создание качественного контента для вашего бренда на маркетплейсе играет важную роль в привлечении клиентов и увеличении продаж. Используйте вышеуказанные рекомендации, чтобы сделать ваш продукт более видимым и привлекательным для потенциальных покупателей. Помните, что качество и профессионализм всегда ценятся клиентами, поэтому инвестиции в качественный контент могут окупиться в долгосрочной перспективе.